Информация об организации приема граждан на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования в Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций им.проф. М.А. Бонч-Бруевича» в 2022-2023 учебном году Архангельский колледж телекоммуникаций им. Б.Л. Розинга (филиал)
1. Правила приема в 2022/2023 учебном году, утвержденные университетом;
2. Перечень специальностей, на которые осуществляется прием в 2022 году;
3. Требования к уровню образования, которое необходимо для поступления на программы среднего профессионального образования в 2022 году
4. Условия приема в Архангельский колледж телекоммуникаций им. Б.Л. Розинга (филиал) Санкт-Петербургского университета телекоммуникаций им. проф. М.А. Бонч-Бруевича на обучение по договорам об оказании платных образовательных услуг
5. Информация об отсутствии необходимости прохождения поступающими обязательного предварительного медицинского осмотра (обследования)
6. Информация о возможности приема заявлений и необходимых документов в электронной форме;
7. Перечень вступительных испытаний в Архангельский колледж телекоммуникаций им. Б.Л. Розинга (филиал) Санкт-Петербургского государственного университета телекоммуникаций им. проф. М.А.Бонч-Бруевича в 2022 году
8. Информация о формах проведения вступительных испытаний в Архангельский колледж телекоммуникаций им. Б.Л. Розинга (филиал) Санкт-Петербургского государственного университета телекоммуникаций им. проф. М.А.Бонч-Бруевича в 2022 году
9. Особенности проведения вступительных испытаний для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в Архангельский колледж телекоммуникаций им. Б.Л. Розинга (филиал) Санкт-Петербургского государственного университета телекоммуникаций им. проф. М.А.Бонч-Бруевича в 2022 году
10. Информация о сроках проведения приема, в том числе о сроках начала и завершения приема документов, необходимых для поступления;
11. Образец договора об оказании платных образовательных услуг;
12. Информация об электронных адресах для направления документов, необходимых для поступления, в электронной форме (если такая возможность предусмотрена правилами приема, утвержденными организацией самостоятельно);
13. Информация о наличии общежития(ий).